Registration
Send your application, and you will be contacted by our organizers!
Don't doubt yourself, it's unhealthy!
Choose the swim
Preferable date of the swim
Name, Surname
Team
City/Town
Phone number
E-mail
Date of birth
Chose the format of participation
Team members
If you choose to participate in the team, specify name and surname of your partners. Each of them must also apply!
Sport achievements for the last two
T-shirt size
If you press this button, there will be no way back!
About Night Swim Marathon
It all started in 2017
No other way
Combine with relaxation
HISTORY
On May 27-28, 2017, the first 24-hour swimming marathon Swim24 took place in Russia, in which athletes took part in an equally difficult 6-hour night swim.

Professional and amateur swimmers from Russia and neighboring countries, as well as a representative of the para-athletic movement, took part in the starts.

This start was a huge step in the development of marathon swimming in Russia and opened up the opportunity for swimmers to make long swims not only in open water, but also within the pool.

From 2022, night swimming marathons will also host participants in open water.
The record for the night swim among men belongs to Shkolin Valery (Vyborg) - 25.3 km (2018), among women - Trubkovich Diana (Moscow) - 21.7 km (2020).

From 2022, swimmers will be able to take part
in the Open Water Night Swimming Marathon
rules
The Night Swim Marathon swim is carried out in accordance with the requirements and rules established by the organizers. The rules are based on international regulations and the personal experience of the organizers. The organizers recommend paying attention to a number of points that must be observed.
Algorithm of actions for participation in the swim
1. Be sure that the physical form by the start date will be sufficient to successfully overcome the chosen distance.
2. Complete the registration by filling out the form on the website (menu item "Book a date" or "Registration" on the swim page).
4. Prepare in accordance with the chosen discipline.
5. Arrive on time at the appointed time with all the necessary equipment and documents.
6. Start.
7. Finish.
Place and dates
1. The swim is conducted in two formats - 6 hours and 2 hours.
2. 12.12.2021. St. Petersburg, Fitness 24. Soldata Korzun, 1, bldg. 2
3. The dates and venue of the Competition can be changed by the organizers, but no later than 3 days before the start.
Fundamental rules
1. The swim is carried out in the categories Night swim (6 hours) and Night sprint (2 hours).

2. Athletes and amateurs who have passed a medical examination and received permission from a doctor who have turned 18 on the day of the competition are allowed to participate in the competition. All persons under the age of 18 are allowed to participate with the written permission of parents and in their presence, subject to training in a sports school for water sports. The ratio of men and women is not regulated.

3. Forbidden to use
- warming ointments
- audio headphones and other playback media
- wetsuits, neoprene clothing items, and other swimming aids.

4. The compulsory admission requirements for participants to participate include the ability to swim (2'45 "at 100m and faster), as well as the presence of a support team for 6 hours at night, whose duties include ensuring the safety of the participant, as well as other escort functions.

5. It is possible to stop near the side in the water for up to 1 minute, more than 1 minute it is necessary to leave the water to avoid interfering with other swimmers.

6. The swim is not part of the series and is a qualification for the marathon and super-marathon distances of the Grand Swim Series.

7. The swimmer (s) must not receive outside assistance in the pool.

8. The swimmer (s) must have a passport or other document confirming the identity of the participant, as well as an up-to-date medical certificate. This can be a certificate on the organizer's form, signed by a doctor, who must check all the health indicators indicated on the form. You can also issue a certificate in the form of a medical institution with the obligatory indication "certificate for participation in swimming competitions at a distance of 5 km or more."

9. The consumption of any type of stimulant before and during the competition is completely prohibited. In such cases, covering the distance will not be counted. The use of approved food additives prepared by the athlete himself is allowed.

10. The insurance policy must cover the date of the competition.

11. The swimmer or at least one person from the support team (or an accompanying person) must be fluent in Russian or English.

12. Participants are assigned to the lanes in accordance with the announced speeds. The start of the swim follows the start mass rule. In case of discrepancy between the real speed and the declared one, more than 30 seconds per 100 meters, the participant may be disqualified.

13. The result is determined by the longest distance shown that the competitor covered. In case of equality of the covered distance in determining the championship of two or more participants, the participant with an older age gets the advantage.

14. Protests about violation of the rules by other participants are considered by GSK within 2 hours after the onset of the subject of the dispute. The cost of filing a protest is 1,000 rubles. RUB (for any outcome of the issue being resolved, the amount is not refundable). Protests of disagreement with the results protocol are considered before the close of the competition.

15. Awarded for athletes who took 1-3 places in the individual program.

16. All participants who have finished in the chosen discipline are given certificates of the participant of the competition, as well as the medal of the participant.

17. Winners and prize-winners of the competition, who did not go to the awards without a good reason, are deprived of awards and certificates (diplomas).
Organizational fee
1.1 Night swim (6 hours) - slots 1-9 - 8,000 rubles, slots 10-19 - 9,000 rubles, slots 20-29 - 10,000 rubles, slots 30-39 - 11,000 rubles.
1.2 Night swim (2 hours) - slots 1-9 - 4,000 rubles, slots 10-19 - 4,500 rubles, slots 20-29 - 5,000 rubles, slots 30-39 - 6,000 rubles.
2. The organizational fee includes participation in the swim, a finisher's package in case of successful overcoming the distance, other prizes, souvenirs, gifts, photo videos at the discretion of the organizers. The organizational fee can be increased 30 and 14 days before the start.
3. The organizational fee does not include food and equipment for the start of the athlete, insurance.
Return conditions
Set by the organizers in accordance with the regulations and rules described on the website grandswim.com in the rules section.
Responsibility of the parties
The organizers are not responsible for any incident or accident that may happen to the swimmer. The consequences of any accident will be covered by the competitors' insurance. The organizers undertake the obligation to organize and control overcoming the distance. The swimmer must fill out the "Consent to Responsibility", thereby pledging to comply with the requirements and agreeing to the rules set by the organizers. Violation or failure to comply with such requirements may result in a ban on the start or become a reason to consider the result invalid.

All persons providing assistance to the swimmer must be over 18 years of age at the date of the competition.
CULTURE
St. Petersburg is often called the cultural capital of Russia. It is known as one of the most beautiful cities in the country. Due to the large number of rivers and canals that can be seen in St. Petersburg, this city is also called the Venice of the North.
Millions of people visit this beautiful city every year because of its rich history, magnificent architecture and many attractions. The main museum of the city is the Hermitage, which is the largest museum in Europe. Another large and frequently visited museum in St. Petersburg is the Russian Museum. It houses the largest collection of Russian art: paintings, sculptures, items of applied and folk art. In addition, there are many (more than two hundred) interesting and informative museums in St. Petersburg.
Architectural landmarks of St. Petersburg are: Peter and Paul Fortress, Savior on Spilled Blood, St. Isaac's and Kazan Cathedrals, Alexander Nevsky Lavra and other creations of architects of the past. Some architectural landmarks can be found in the suburbs such as Peterhof, Pavlovsk, Tsarskoe Selo. During the summer, the city hosts many festivals: music, theater, dance and others. From the second half of May to August, St. Petersburg surprises its guests with white nights. Come to St. Petersburg to join the culture and perform a sporting feat!
Error get alias

Регистрация
Необходимо отправить заявку и с вами свяжутся организаторы!
Не надо сомневаться в себе - это вредно!
Выберите заплыв
Желаемая дата заплыва
Имя, Фамилия
Команда
Город
Телефон
E-mail
Дата рождения
Выберите формат участия
Члены команды
Если вы выбрали участие в команде, укажите ФИ ваших партнеров. Каждый из них должен также подать заявку!
Спортивные достижения за последние два года
Написать дату, длину заявленной дистанции (а не фактически пройденной!), результат
Размер футболки
О заплыве Night Swim Marathon
Все началось в 2017 году
Иначе никак
Совмещайте с отдыхом
История
27-28 мая 2017 года в России впервые состоялся суточный плавательный марафон Swim24 в рамках которого спортсмены приняли участие в не менее сложном 6 часовом ночном заплыве.

В стартах приняли участие профессиональные пловцы и пловцы любители из России и ближнего зарубежья, а также представитель пара-атлетического движения.

Этот старт стал огромным шагом в развитии марафонского плавания в России и открыл возможность пловцам совершать длительные заплывы не только в открытой воде, но и в пределах бассейна.

С 2022 года ночные плавательные марафоны примут участников и на открытой воде.
Рекорд ночного заплыва среди мужчин принадлежит Школину Валерию (Выборг) - 25,3 км (2018), среди женщин - Трубкович Диане (Москва) - 21,7 км (2020).

С 2022 года пловцы смогут принять участие в Ночном плавательном марафоне
на открытой воде
Правила
Заплыв Night Swim Marathon осуществляется в соответствии с требованиями и правилами, установленными организаторами. Правила основаны на международных нормативах и личного опыта организаторов. Организаторы рекомендуют обратить внимание на ряд моментов, которые должны быть соблюдены.
Алгоритм действий для участия в заплыве
1. Быть уверенным, что физическая форма к дате старта будет достаточной для успешного преодоления выбранной дистанции.

2. Пройти регистрацию, заполнив форму на сайте (пункт меню «Забронировать дату» или "Регистрация" на странице заплыва).

4. Подготовиться в соответствии с выбранной дисциплиной.

5. Приехать без опоздания в назначенное время со всем необходимым снаряжением и документами.

6. Стартовать.

7. Финишировать.
Место и сроки
1. Заплыв проводится в два формата - 6 часов и 2 часа.

2. 12.12.2021 года. Санкт-Петербург, Фитнесс 24. ул. Солдата Корзуна, 1, корп. 2

3. Сроки и место проведения Соревнований могут быть изменены организаторами, но не позднее чем за 10 дней до старта.
Основные правила
1. Заплыв проводится в категориях Ночной заплыв (6 часов) и Ночной спринт (2 часа).

2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены и любители, прошедшие медицинский осмотр и получившие разрешение врача, которым исполнилось 18 лет на день соревнований. Все лица младше 18 лет допускаются к участию с письменного разрешения родителей и в их присутствии при условии обучения в спортивной школе по водным видам спорта. Соотношение мужчин и женщин не регламентируется.

3. Запрещено использовать
- согревающие мази
- аудио наушники и другие проигрывающие средства
- гидрокостюмы, неопреновые элементы одежды, а также другие вспомогательные средства плавания.

4. К обязательным требованиям допуска участников к участию относится умение плавать (2'45" на 100м и быстрее), а также наличие команды поддержки на 6 часовой ночной, в обязанности которой входит обеспечение безопасности участника, а также другие функции сопровождения.

5. Возможны остановки возле бортика в воде до 1 минуты, более 1 минуты необходимо покинуть воду для избегания помехи другим пловцам.

6. Заплыв не входит в состав серии, но является квалификацией для участия в марафонских и сверх-марафонских дистанциях Grand Swim Series.

7. Пловец (пловцы) не должен получать помощь в бассейне извне.

8. Пловец (пловцы) должен иметь паспорт или иной документ, подтверждающий личность участника, а также актуальную медицинскую справку. Это может быть справка по форме организаторов, подписанная врачом, который должен проверить все показатели здоровья, указанные в форме. Также можно оформить справку по форме медучреждения с обязательным указанием «справка для участия в соревнованиях по плаванию на дистанции 5 км и более».

9. Потребление любого типа стимуляторов до и во время соревнований полностью запрещено. В таких случаях преодоление дистанции не будет засчитано. Допускается использование заранее подготовленных самим спортсменом разрешенных пищевых добавок.

10. Страховой полис должен покрывать дату соревнований.

11. Пловец или хотя бы один человек из команды поддержки (или сопровождающий) должен владеть русским или английским языком.

12. Участники распределяются по дорожкам в соответствии с заявленными скоростями. Начало заплыва проходит по правилу масс старта. В случае расхождения реальной скорости и заявленной, более чем на 30 секунд на 100 метров, участник может быть дисквалифицирован.

13. Результат определяется по наибольшему показанному расстоянию, которое преодолел участник. В случае равенства пройденного расстояния в определении чемпионства двух или более участников, преимущество получает участник, имеющий больший возраст.

14. Протесты о нарушении правил другими участниками рассматриваются ГСК в течении 2-х часов после наступления предмета спора. Стоимость подачи протеста – 1 000 рос. руб (при любом исходе решаемого вопроса, сумма не возвращается). Протесты о несогласии с протоколами результатов рассматриваются до закрытия соревнований.

15. Награждаются спортсмены, занявшие 1-3 места в индивидуальном виде программы.

16. Всем участникам, финишировавшим в выбранной дисциплине выдаются сертификаты участника соревнований, а также медаль участника.

17. Победители и призеры соревнований, не вышедшие без уважительной причины на награждение, лишаются наград и грамот (дипломов).
Организационный сбор
1.1 Ночной заплыв (6 часов) - слоты 1-9 - 8 000 ₽, слоты 10-19 - 9 000 ₽, слоты 20-29 - 10 000 ₽, слоты 30-39 - 11 000 ₽.
1.2 Ночной заплыв (2 часа) - слоты 1-9 - 4 000 ₽, слоты 10-19 - 4 500 ₽, слоты 20-29 - 5 000 ₽, слоты 30-39 - 6 000 ₽.

2. В организационный сбор входит участие в заплыве, пакет финишера в случае успешного преодоления дистанции, другие призы,сувениры подарки, фото видео на усмотрение организаторов. Организационный сбор может быть увеличен за 30 и 14 дней до старта.

3. В организационный сбор не входит питание и оборудование для старта спортсмена, страховка.
Условия возврата
Устанавливается организаторами согласно положения и правил описанных на сайте grandswim.com в разделе правила.
Ответственность сторон
Организаторы не несут ответственности за любой инцидент или несчастный случай, который может произойти с пловцом. Последствия любого несчастного случая будут покрываться страховкой участников соревнований. Организаторы принимают на себя обязательство организации и контроля преодоления дистанции. Пловец должен заполнить «Согласие с ответственностью», тем самым обязуясь выполнять требования и соглашаясь с правилами, установленными организаторами. Нарушение или невыполнение таких требований может привести к запрету выступления в старте или стать поводом считать результат недействительным.

Все лица, обеспечивающие помощь пловцу, должны иметь возраст старше 18 лет на дату проведения соревнований.
Культура
Санкт-Петербург часто называют культурной столицей России. Он известен как один из красивейших городов страны. Из-за большого количества рек и каналов, которые можно увидеть в Санкт- Петербурге, этот город также называют Северной Венецией.
Ежегодно миллионы людей посещают этот прекрасный город из-за его богатой истории, великолепной архитектуры и множества достопримечательностей. Главный музей города – Эрмитаж, который является крупнейшим музеем Европы. Другой большой и часто посещаемый музей в Санкт-Петербурге – Русский музей. В нем хранится крупнейшая коллекция российского искусства: картины, скульптуры, предметы прикладного и народного творчества. Помимо этого, в Санкт- Петербурге находится множество (более двухсот) интересных и познавательных музеев.
Архитектурными достопримечательностями Санкт-Петербурга являются: Петропавловская крепость, Спас на Крови, Исаакиевский и Казанский соборы, Александро-Невская Лавра и другие творения зодчих прошлого. Некоторые архитектурные достопримечательности можно найти в пригородах, таких как Петергоф, Павловск, Царское село. В летний период в городе проходит множество фестивалей: музыкальные, театральные, танцевальные и другие. Со второй половины мая и до августа Петербург удивляет своих гостей белыми ночами. Приезжайте в Петербург приобщиться к культуре и совершить спортивный подвиг!
Error get alias